Support Team

praxis-cctv FAQ Вопросы по камерам
Среда, 19 Декабря 2018
Вопросы по камерам
Задать вопрос

Здравствуйте. Имеется AHD камера PB-7111AHD 3.6, показывала отлично, но сейчас днем изображение пересвечено. все белое, ночью нормально. Полагаю ИК подсветка работает круглосуточно а не только ночью, как это можно исправить? Вячеслав 23.04.2017 12:39
Гаврилов Степан 24.04.2017 07:28

Добрый день,

Вам необходимо установить в меню камеры пункт Lens - Manual, если проблема не исчезла после этого, то скорее всего поврежден ИК прожектор.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! как подключить камеру к ПО Интеллект (intellect)? Николай 15.04.2017 15:56
Гаврилов Степан 24.04.2017 07:31

Добрый день,

Наши камеры работают с данным ПО, для подключения используйте транспортный протокол TCP!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Имеется камера PB-6113AHD 2.8-12. Настроен фокус и контраст. Днем изображение отличное, но в ночное время пропадает четкость отображения. Объекты, которые в дневное время видно отлично, ночью, при движении этих же объектов (скорость макс 10км\ч) изображение смазывается. Как настроить четкость в ночное время. Инструкции для этой камеры я не нашел). Сергей 17.03.2016 19:55
Гаврилов Степан 06.05.2016 06:46

Добрый день!

Настройку любых камер (аналоговых IP AHD и тд) нужно производить в сумерки. Так как фокусировка днем и ночью разная.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! Как добавить в ПО EVIDENCE IP камеры PRAXIS PV-7141 IP 2.8-12? Пробовал как написали в тех.поддержке Evidence (В мастере настройки камеры в разделе Модель выбираете Generic - ONVIF Compatible), результата нет, висит сообщение "ожидание соединения" Максим 17.06.2015 23:50
Гаврилов Степан 15.09.2015 08:32

Добрый день,

Данная камера тестировалась и полностью работает через настройки Evidence

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Как можно вывести видео с камеры praxis PB-7143IP 2.8-12 на сайт? Вячеслав 04.06.2015 19:25
Гаврилов Степан 29.09.2015 07:05

Добрый день,

Наши камеры обладают RTSP потоком (rtsp://192.168.1.168:554/0), который можно использовать для вывода на сайт. Правда стоит отметить что в данном случи вам понадобиться медиа серверы.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как регулируется объектив на праксис 2013 2.8-12 Алексей 13.01.2015 19:46
Гаврилов Степан 15.09.2015 09:08

Добрый день,

Руками, используя для этого два болта настройки.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Как сбросить камеру PB-7141 IP 3.6 на заводские настройки, не имея к ней доступа по сети? Евгений 29.12.2014 20:57
Гаврилов Степан 15.09.2015 09:02

Добрый день,

Никак. В новых версиях камер будет реализована функция сброс через кнопку на плате. (примерно с января 2016 года)

Вам помогла эта информация? Да Нет
На камере PB-7143IP заменили http порт с 80 на 8999. Исчез доступ через IE. Как можно поменять порт? Или вернуть камеру к заводским настройкам? irbis 26.12.2014 21:03
Гаврилов Степан 15.09.2015 09:01

Добрый день

Порт Onvif не меняется он всегда 8999. Если нет доступа обратитесь в службу поддержки.

Вам помогла эта информация? Да Нет
здравствуйте подскажите пожалуйста в Нижнем новгороде куда можно сдать камеру praxis pe-1011sl 3.6 по гарантийному ремонту? сергей 10.11.2014 13:24
Гаврилов Степан 15.09.2015 08:46

Добрый день

Отправка в ремонт

Вам помогла эта информация? Да Нет
Подскажите пожалуйста почему программа ONVIF Device Manager выдает ошибку с камерами PV-7141 IP 2.8-12, хотя заявлена поддержана ONVIF Александр 23.10.2014 14:10
Гаврилов Степан 15.09.2015 08:56

Наши камеры все работают через Onvif. Обратитесь в службу супорта для помощи.

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by SM FAQ