Support Team

praxis-cctv FAQ Вопросы по регистраторам
Суббота, 20 Июля 2019
Вопросы по регистраторам
Задать вопрос

Вопрос по регистратору VDR-1008М. Есть 4 аудиовхода - они как нибудь настраиваются? Сейчас подключено 2 микрофона, есть еще 2, но пока даже пробовать ставить не вижу смысла, так как работает один, и кабель на второй проверен раза три, он в норме. Основная странность даже не в этом - звук с первого микрофона идет всегда, при просмотре любой камеры или общем обзорном просмотре, так с четырех его просто невозможно будет так слушать. Что то можно с этим сделать, привязать конкретный аудиовход к конкретному видеовходу? Владимир 05.04.2015 04:55
Гаврилов Степан 15.09.2015 08:26

Звук у привязан физически. То есть на 1 канал привязан 1 канал звука и так далее. Звук если включен на 1 разъем и он единственный будет слышан везде. Для выбора звука пользуйтесь меню.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. Забыли пароль praxis vdr-1016, как сбросить до заводских. спасибо. Максим 20.03.2015 17:26
Гаврилов Степан 15.09.2015 08:42

Добрый день,

 

Самый просто метод написать на почту St@visec.ru

Вам помогла эта информация? Да Нет
Видеорегистратор VDR 504M не записывает звук. Хотя в он-лайн просмотре, в т.ч. через интернет звук есть. В чём может быть причина? И ещё вопрос, какое ПО необходимо для просмотра в Android? Заранее, спасибо! Михаил Понамаренко 17.03.2015 17:57
Гаврилов Степан 15.09.2015 08:19

1. Для включения записи звука на регистраторе необходимо установить следующие галки в меню "Запись":

2. Важно помнить что запись со звуком можно архивировать только через сетевые приложения

3. ПО для Android

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Проблема с видеорегистратором VDR-508м: при включении повляется черный экран с плавающей надписью "Input do not supported". Пробовали: выкл/вкл устройство, подключать другой монитор, при долгом нажатии на Fn на короткое время появлялось изображение с камер, поверх была надпись "язык или разрешение изменены.авторизируйтесь", затем снова черный экран с надписью. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему? Алексей 12.03.2015 10:25
Гаврилов Степан 29.09.2015 07:48

Добрый день,

Вам необходимо обратиться в активную службу технической поддержки!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! У меня регистратор VDR-1004. Скажите, пожалуйста, как настроить передачу видеоинформации с камер на роутер, подключённый к Интернету в режиме D1 ( т.к. камеры поддерживают именно его). В настройках регистратора такой возможности нет, там есть только режим CIF и качество картинки сильно теряется. И второй вопрос. Есть ли возможность удалённого управления регистратором с "серого " IP адреса. У меня модем Мегафон, который "осекает" попытки работать с ним по DDNS. При этом "тревожные" снимки приходят на эл. почту. Андрей 21.02.2015 13:58
Гаврилов Степан 29.09.2015 07:48

Добрый день

Настройка роутера

Вам помогла эта информация? Да Нет
добрый день. не могу попасть в веб интерфейс, выдает ошибку при установке плагина wev client... и когда качаешь с устройства и когда качаешь с Вашего сайта, пробовал на разных ПК... с отключенными антивирусами... web client не встает, соединение в сети работает отлично... статический ip Pavel 01.02.2015 16:32
Гаврилов Степан 15.09.2015 08:42

Добрый день,

Очень мало информации обратитесь в живой чат технической поддержки.

Вам помогла эта информация? Да Нет
есть PRAXIS 504М, и не получается настроить удалённый просмотр на телефоне (андроид). в тех видеорегистраторах которые я обычно ставлю есть в настройках сети отдельная строка для настройки "порта" на моб тел. тут я его не вижу или может не так что то делаю. программа SUPERLIVEPRO. на ютубе и так далее внятно тоже не нашёл как настроить.. ххх_777 18.01.2015 14:02
Гаврилов Степан 15.09.2015 08:43

Добрый день,

Все очень просто в строке доступа вы пишите  Ip адрес вашего регистратора (192.168.0.111) и после указываете Web порт

в итоге выглядит вот так: 192.168.0.111:80

подробнее о ПО для Android

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. у регистратора VDR-504M наблюдаются спонтанніе перезагрузки с соотвествующими записями в лог: Неизвестная ошибка system:9a9a 127.0.0.1 не могли бы вы подсказать возможную причину таких ошибок? Спасибо. Марк 07.01.2015 15:03
Гаврилов Степан 29.09.2015 07:46

Добрый день,

Данная ошибка жесткого диска:

1. Поверить HDD на ПК с использование специального ПО

2. Проверить блок питания регистратора на выходную мощность.

3. Проверить работу устройства с другим диском

Вам помогла эта информация? Да Нет
регистратор 508М при попытке зайти через веб клиент выходет окно сине-белое как у вас при входе, но только там нет окна для ввода логина и пароля и так на всех браузерах Алексей 25.10.2014 11:48
Гаврилов Степан 29.09.2015 07:14

Добрый день,

Такая проблема связана с конфликтом браузера с приложением регистратора. Выход:

1. Устранить конфликт браузера (чаще всего проблема с Chrome), а именно разрешить для данной страницы использовать это приложение

2. Использовать другой браузер

3. Обновить регистратор, така такая проблема была в версии 3.3.0

Вам помогла эта информация? Да Нет
Не подключается по Андроид приложению, по Web работает нормально, при подключении через SuperCam пишет Login connection timeout. Подключен через роутер, порты проброшены. Что может быть? Вячеслав 06.10.2014 16:47
Гаврилов Степан 29.09.2015 07:08

Добрый день,

Для работы с регистратором по сети вам необходимо настроить ваш роутер

А так же использовать адрес для доступа в виде: 192.168.0.1:888  (где 888 - это веб порт устройства, по умолчанию он 80)

Вам помогла эта информация? Да Нет
Страница 3 из 5
powered by SM FAQ